31.08.2017

    Бюджетный дневник депутата Ивановой И.В. День второй (часть первая)

    Администрации Петроградского, Приморского, Пушкинского, Фрунзенского, Кронштадтского районов.

    Администрация Петроградского района

    На 2018 год району планируется выделить 4,5 млрд. руб. (контрольные цифры). Дополнительно администрация запрашивает финансирование в размере 1,078 млрд. руб.

    На содержание и ремонт жилых и нежилых помещений, находящихся в гос. собственности район просит дополнительно 20 млн. руб. При этом, проектом бюджета на эти цели уже предусмотрено 62 млн. руб. Выделение дополнительного финансирования администрация района объясняет наличием задолженности по услугам, предоставленным населению по договорам соц. найма.

    На содержание пустующих помещений требуется 16 млн. руб.

    Содержание районного ГУЖА требует выделения 9 млн. руб. дополнительно к уже утвержденным в бюджете 64,9 млн. руб.

    На содержание детских садов дополнительно к утвержденным 1,03 млрд. руб. необходимо еще 63 млн. руб. на заработную плату и 88 млн. руб. на содержание и закупку оборудования.

    На содержание школ дополнительно к утвержденным 1,18 млрд. руб. необходимо выделить еще 48 млн. руб. на повышение заработной платы учителей и 76 млн. руб. на содержание и закупку оборудования.

    44 млн. руб. требуется для оснащения новой школы, которую планируют открыть с 1.09.2018 года на ул. Депутатской.

    163,5 млн. руб. не хватает на ремонт загородных детских лагерей отдыха (ДОЛ «Петроградец», ДОЛ «Возрождение»). Отмечу, что в текущем году на эти цели выделено всего 20 млн. руб.

    20 млн. руб. район просит выделить на закупку учебников. В текущем году, на эти цели было выделено 13,7 млн. руб. Объясняя такое резкое увеличение затрат, глава района указал на те же причины, о которых говорили другие районы: обновление фонда учебных пособий и ввод новых учебных заведений, которые необходимо укомплектовать учебниками.

    Капитальный ремонт учреждений образования требует дополнительного выделения 182,7 млн. руб., на ремонт поликлиник и больниц требуется 20 млн. руб.

    54 млн. руб дополнительно к утвержденным в бюджете 87 миллионам руб. необходимо выделить на ремонт библиотеки им. Ленина

    На оборудование для поликлиник администрация запрашивает 56 млн. руб.

    Администрация Приморского района

    В 2017 году Приморскому району выделено 13,4 млрд. руб. В проект бюджета 2018 года заложено финансирование в размере 13,5 млрд. руб.

    Дополнительная потребность составляется 2,78 млрд. руб.

    Содержание коммерческих помещений, не переданных в аренду, обойдется району в 586 тыс. руб.

    Расходы на оплату водоотведения поверхностных сточных вод по мнению администрации района существенно возрастут. Так, бюджетом на эти цели на 2018 год заложено 33 млн. руб. Администрация запрашивает дополнительно 71 млн. руб. Объем оказанной услуги подтвержден Водоканалом, однако расчет контрольных цифр произведен на другой, меньший объем.

    Содержание и ремонт жилых и нежилых помещений потребует дополнительного финансирования в размере 23 млн. руб. (В бюджете пока на эти цели заложено 44 млн. руб)

    Содержание районного ГУЖА подорожает на 52,8 млн. Выделенных в бюджете 110 миллионов недостаточно для выплаты заработной платы сотрудникам. (Всего в ГУЖА работает 191 человек)

    193 млн. руб. необходимо выделить дополнительно к утвержденным в бюджете 3,8 млрд. на районные детские сады. Из них 171 млн. требуется дополнительно на заработную плату сотрудникам, с целью доведения средней заработной платы до уровня прогнозируемой среднемесячной з/пл в сфере общего образования. Кроме того, в 2018 году откроется 3 новых детских сада и на обеспечение их деятельности в том числе и требуется выделение дополнительного финансирования.

    На районные школы необходимо выделить дополнительно 404 млн. руб. (утверждено по проекту бюджета 5,138 млрд. руб). Дополнительное финансирование связано в том числе и с вводом 2-х новых школ. 350 млн. пойдет на заработную плату и 54 млн. на оборудование и содержание школ.

    Также, как и другие районы, Приморский район запрашивает повышенное дополнительное финансирование на закупку учебников – 59,6 млн. руб.

    На капитальный ремонт школ и детских садов требуется 599 млн. руб. Это почти в 8 раз больше, чем выделялось району на эти цели в 2016 и 2017 году.

    Для оборудования и функционирования медицинских кабинетов в школах и детских садах требуется выделить дополнительно 100 млн. руб.

    Капитальный ремонт учреждений здравоохранения требует выделения 71 млн. руб. На эти средства планируется отремонтировать Хоспис № 1, а также ряд поликлиник района.

    57 млн. руб. район хочет направить на приобретение оборудования для спортивного катка, который планируется открыть в сентябре 2017 года на ул. Маршала Новикова.

    Благоустройство районных территорий требует дополнительного выделения 113 млн. руб. Глава района отдельно подчеркнул, что эти средства требуются в том числе для завершения работ по благоустройству парка Озеро Долгое и ул. Туристской.

    Администрация Пушкинского района

    На 2018 год проектом бюджета району выделено финансирование в размере 7,2 млрд. руб. Дополнительная потребность, заявленная районом, составляет 922 млн. руб.

    75 млн. руб. дополнительно к утвержденным в бюджете 15 млн. руб. требуется на благоустройство района. Средства планируется направить на ликвидацию 4 несанкционированных свалок и на ремонт гранитных парапетов на Октябрьском бульваре.

    Дополнительные 3 млн. руб. администрация планирует направить в муниципальные образования на покрытие затрат по уборке территорий (в проекте бюджета на эти цели предусмотрено 165,6 млн. руб.)

    Содержание районного ГУ ЖА в отличие от других районов практически не подорожает. Дополнительная потребность в финансировании составляет 6,8 млн. руб. (проектом выделено 72 млн. руб.)

    На детские сады требуется выделение 136,6 млн. руб. дополнительно к утвержденным в проекте бюджета 1,8 млрд. руб. Из них 136 млн. на заработную плату сотрудников новых детских садов и 18 млн на оборудование и инвентарь новых ДОУ.

    104,5 млн. необходимо выделить школам (дополнительно к утвержденным в бюджете 2,028 млрд) Из них 13 млн. требуется для организации перевозки учащихся 1-2 классов в другие школы.

    28 млн. – на закупку учебников для школьных библиотек.

    Капитальный ремонт учреждений образования требует выделения 35 млн. руб. Ремонт поликлиник потребует 13,6 млн. руб.

    Районные поликлиники и амбулатории получат в 2018 году 198,9 млн. руб. Дополнительно для обеспечения деятельности мед. пунктов в новых учебных заведениях необходимо выделить еще 15,6 млн. руб.

    Закупка нового оборудования для поликлиник и амбулаторий района требует выделения 75,5 млн. руб. Пока контрольными цифрами на эти цели финансирование не предусмотрено.

    2 млн. руб. район просит выделить на газификацию жилых домов. На эти средства могут быть проведены работы в 10 домах, требующих организации централизованного газоснабжения.

    Содержание пустующих городских помещений обойдется бюджету в 2018 году в 63,5 млн. руб. Из этой суммы 27 млн.руб. – это дополнительная потребность района. Эти деньги планируется направить на поддержание готовности 12-ти защитных сооружений (убежища).

    Содержание уличного освещения (светильники и архитектурно-художественная подсветка) обойдутся городу в 166,8 млн. руб. (с учетом дополнительной заявки на финансирование в размере 13,9 млн.)

    Администрация Фрунзенского района

    Контрольными цифрами на 2018 год району предусмотрено финансирование в размере 10,531 млрд. руб. Дополнительная потребность, заявленная районом, составляет 615 млн. руб.

    20,6 млн. руб. требуется на содержание пустующих помещений, переданных району комитетом имущественных отношений. Еще 13 млн. руб. требуется для ремонта помещений бывшего общежития с целью последующей передачи этих помещений по договорам соц. найма очередникам. В общей сложности на содержание и ремонт пустующих жилых и нежилых помещений (с учетом дополнительной потребности и контрольных цифр) требуется 89 млн. руб.

    Дополнительно к уже утвержденным в бюджете 15 миллионам руб. район просит выделить 80 млн на благоустройство. На эти средства предполагается ликвидировать две свалки, украсить район к Новому году, произвести ремонт асфальтового покрытия.

    На содержание ГУЖА требуется дополнительно 38 млн. руб. Уже утвержденных средств в размере 93 млн. недостаточно для формирования полноценного фонда заработной платы и обеспечения деятельности учреждения.

    Закупка учебников и учебных пособий потребует выделения 85,9 млн. руб.

    73 млн. руб требуется для проведения капитального ремонта образовательных учреждений.

    59 млн. руб. район запрашивает для проведения капитального ремонта поликлиники № 19

    Администрация Кронштадтского района

    Контрольными цифрами проекта бюджета на 2018 год району предусмотрено финансирование в размере 2,196 млрд. руб. Дополнительная потребность, заявленная районом, составляет 973 млн. руб.

    В общей сложности 42 млн. руб. требуется на обеспечение заработной платы и начислений на з/пл работников всех бюджетных учреждений района, в том числе и для обеспечения выполнения майских указов Президента РФ о поэтапном повышении заработной платы бюджетникам.

    По программе «Развитие Кронштадта» требуется выделить дополнительно 328 млн. руб. в том числе на содержание имущества Мин. Обороны, на сохранение бывшего военного городка № 59 и «Сухопутного манежа» (объекты культурного наследия), на реставрацию ограды Обводного канала, Служительских флигелей.

    75 млн. руб. район просит выделить на покупку катера для детского морского центра «Юный моряк». Отмечу, что деньги на приобретение этого катера запрашиваются районом уже не первый год, но финансирование не выделяется.

    62,5 млн. руб. район просит выделить на капитальный ремонт учреждений здравоохранения, в том числе на ремонт Городской больницы Иоанна Кронштадтского, поликлиники № 74

    36 млн. руб. необходимо для проведения кап. ремонта детских садов № 4 и 6.

    Отдельно отмечу, что в случае удовлетворения дополнительной потребности в финансировании, заявленной районом, содержание имущества мин. обороны, расположенного в Кронштадте, и переданного в собственность города, обойдется городу в 2018 году в общей сложности в 188 млн. руб. (с учетом мероприятий по техническому обследованию и историко-культурной экспертизе)

    Содержание комплекса военного городка № 59 (7 пустующих зданий) обойдется городу в 101 млн. руб.

    На противоаварийные работы на фасадах жилых домов требуется выделить дополнительно 9,6 млн. руб. Общая сумма финансирования (при условии удовлетворения доп. потребности) составит 14,6 млн. руб.

    Содержание районного ГУЖА (в отличие от большинства других районов) не потребует существенного увеличения финансирования. К утвержденным 33 миллионам рублей район просит выделить дополнительно 8,5 млн.